Stránka 1 z 2

Potíže s chyb. kody LPG

Napsal: úte črc 19, 2005 09:28
od pehol
zdravím všechny nubiráky, mám problém s chyb, kody na 1.6 rok 98 s LPG, při provozu jenom na benzin je vše v pořádku, ale při jízdě na plyn tyto kody-61, 93, 13, 17, 53. nevím co s tím, díky za rady petr :shock:

Napsal: stř črc 20, 2005 20:50
od petrm
co to má být :?

Napsal: čtv črc 21, 2005 09:54
od pehol
myslim tim vyblikane kody, pri benzinu je vse ok a pri prepnuti na plyn se pri diagnostice objevi tyto kody

Napsal: čtv črc 21, 2005 10:19
od Brainman
to mate z toho ze do toho rejpete :evil: . Asi treba nejde benzinove cerpadlo treba, lambda dava jine udaje a tak, pri provozu na LPG se nektere veci odpojuji. Tobe to auto nejede?

Napsal: čtv črc 21, 2005 12:54
od Návštěvník
auto jezdi super, jenom pri provozu na benzin je tam pytel jako..., hned za volnobehem.

Napsal: čtv črc 28, 2005 21:08
od petrm
To s tím vyblikáváním kódů sem nijak nikdy nepochopil mám diagnostiku originál v práci takže tohle neřeším ale jinak by to mohli možná dělat svíčky nebo vstřiky na plynovejch autech jsu dost často ve špatným stavu a tak by mohli při malým výkonu zlobit

Napsal: stř srp 24, 2005 17:02
od Franta
Podívám se ti do seznamu co to znamená. Mám tušení, že ten kdo ti to předělával na LPG tak nenamontoval simulátor vstřiků!!! Řídící jednotka si hlídá zda prochází proud přes vstřiky.
Franta

Napsal: stř srp 24, 2005 18:51
od Franta
Tak tady je trošičku počteníčko o kódech. :D :D :lol: :lol:
Já ještě něco občas přečtu, holt stará škola.
Franta


ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА GENERAL MOTORS ECM И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.
Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.
ВНИМАНИЕ При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.
Диагностический разъем


A Заземление
B Инициализация диагностики
F T.C.C. (может не быть)
H Скорость обмена данных
M Последовательный код
Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " диагностического разъема или контакт " В " на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой " CHECK ENGINE " в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.
Например:
вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду " 12 " - работоспособность самодиагностики.
При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код " 12 " и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления.
Таблица кодов ошибок ECM "General Motors"
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
15 Высокий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
33 Высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
34 Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
35 Ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Завышенное напряжение питания системы
54 Ошибка октан-корректора
55 Ошибка электронного блока управления
т.к. система управления впрыском постоянно совершенствуется, в таблице могут отсутствовать некоторые коды неисправностей.
P.S. Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике следует сопоставлять данные ECM, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Использован материал сайта "ICars" WEB-Page
6.03.1999

Napsal: stř srp 24, 2005 18:57
od Franta
Jak na to koukám tak to bude od Lambda sondy. Co máš za LPG (BRC,...) ?
Franta

Napsal: stř srp 24, 2005 19:12
od Akri
Tohle je kravina, na LPG nemuzes reagovat na nejaky kody co plati pro BA :roll:
tohle nechapu...
Lambda bude na LPG vzdy ukazovat kravinu na diagnostice, proto se na LPG pouziva naprostoi jina diagnostika.
To co Ti to dela, mi dela taky kdyz si rikaji svicky o vymenu, vydrzi mi max 7000 km na LPG ;)

Napsal: stř srp 24, 2005 20:08
od Franta
Tak to lambdu v tvém případě můžeš klidně vyndat a zahodit, ale při měření emisí se budeš divit. Jinak LPG má být udělané tak, že řídící jednotka nesmí poznat, že jede na něco jiného než benzín !!! Pokud máš zájem pošlu schéma zapojení.
Franta

Napsal: stř srp 24, 2005 20:24
od Akri
Franta píše:Tak to lambdu v tvém případě můžeš klidně vyndat a zahodit, ale při měření emisí se budeš divit. Jinak LPG má být udělané tak, že řídící jednotka nesmí poznat, že jede na něco jiného než benzín !!! Pokud máš zájem pošlu schéma zapojení.
Franta
No to nesouhlasim ;) s prvni casti :lol: doplnujes to jak krizovku :lol:

Napsal: stř srp 24, 2005 20:28
od Franta
Osobně jsem byl při motáži a oživování LPG tak vím vo co GO. Pokud bys měl v paměti řídící jednotky nějaké závažné chyby, tak to má vliv na provoz jak na LPG tak benzín. Jinak tím doplňováním šetřím místem.
Franta

Napsal: stř srp 24, 2005 20:31
od Akri
No o tom zadna, jen jde o to, ze neni stejna diagnostika na LPG a BA, nic vic jsem tu netvrdil, je treba kazde diagnostikovat zvlast

Napsal: stř srp 24, 2005 20:36
od Franta
Já teda sólo řídící jednotku pro LPG napojenou na diagnostický konektor nemám a kolega pehol asi také ne.
Obrázek
Franta